Стратегия цен
При разработке цен ориентируемся на следующие факторы:
рыночные показатели цен;
себестоимость продукции и уровень минимальной наценки
В ИП Сафронов А.П. будет применяться розничная и оптовая цена, т.е. цена. Эти цены отличаются уровнем наценки.
Оптовая цена будет использоваться для юридических фирм и индивидуальных предпринимателей. Розничная цена - для розничных клиентов, которые размещают один заказ.
Торговая наценка магазина - это цена за товары по реализации товара потребителю. Она различна для разных групп товаров и рыночных сегментов:
товары для бюджетных организаций будут иметь наценку 20%, поскольку вопрос цены - основной при принятии решения о фирме-поставщике;
товары для оптовых складов будут иметь стандартную наценку - 30%;
товары для розничных покупателей будут иметь наценку 50% - стандартная рыночная наценка на мебель.
В ИП Сафронов А.П. будут применяться следующие методы ценообразования:
«издержки плюс прибыль»
установление цены с ориентацией на конкуренцию (следование за рыночными ценами)
установление престижных цен
Второй метод применяется, если цена на отдельные виды товара получается значительно выше конкурентных предложений. Третий метод применяется по отношению к товарам особого спроса.
В компании буду применяться:
стратегия снятия сливок (в случае включения в ассортимент нового товара с исключительными свойствами),
стратегия прорыва на рынок (в случае введения в ассортимент товара, претендующего на категорию товаров первой необходимости). По отношению к существующим товарам применяется стратегия преимущественной цены, т.е. достижение конкурентного преимущества в цене. Проводимая акция называется «Лучшая цена».
Вопрос о страховании цены рассматривается следующим образом. В договорах с поставщиками не оговаривается цена. Следовательно, повышение цены со стороны поставщика приводит либо к повышению цены на произведенную мебель, либо к заказу сырья и материалов у другого поставщика, имеющего более низкие цены.
Еще статьи по экономике
Международный гостиничный бизнес на современном этапе
Одной
из современных тенденций развития мирового хозяйства является формирование
новых отраслевых комплексов. Мировая экономика постепенно превращается в
невидимую, неосязаему ...
Инвестиции в недвижимость
Становление и развитие рыночных отношений в экономике России связано в значительной мере с объектами недвижимости, которые выступают в качестве средств производства (земля, производствен ...
Уровень, структура, источники получения и степень дифференциации доходов населения
Проблема справедливого распределения доходов
стояла перед человечеством во все времена. На почве разделения прибылей
вспыхивали конфликты и войны. Однако мы живём в цивилизован ...