План маркетинга
В данном разделе следует определить:
каналы сбыта продукции;
рекламную поддержку проекта;
ценовые характеристики товара;
рыночную нишу.
Целесообразно формировать следующие каналы сбыта продукции:
. Розничные торговые точки.
. Оптовые склады.
. Бюджетные организации.
. Коммерческие структуры.
Их описание дано в параграфе 2.
Рекламная поддержка должна включать в себя следующие элементы:
рекламные средства - выпуск фирменных буклетов с фотографиями и описаниями товаров;
рекламные компании - целесообразно выбрать следующие рекламные каналы: реклама в Интернете, в бесплатных газетах;
рекламное сообщение - в нем необходимо сообщить о товаре, его основных характеристиках, ценовом сегменте, возможности приобретения
Еще статьи по экономике
Инвестиционная политика Республики Казахстан
Из послания следует, что Н.А.Назарбаев ставит целью привлечение инвестиций в Казахстан:
"Одними из основных вопросов в ходе моих международных поездок были вопросы инвестиций в Казахст ...
Контрактация и квазирынки, общественные расходы и государственные предприятия
Современный
мир - это мир смешанных экономик. Основную массу товаров и услуг в нем
производят и реализуют частные предприятия, стремящиеся к извлечению прибыли. В
то же время ...
Механизмы и способы управления доходами предприятия
В
рыночной экономике действует такая форма организации хозяйственной
деятельности, в которой потребители и производители действуют самостоятельно,
на основании экономических м ...