Расчет экономических показателей
Рис. 3.5 График экономического эффекта от производства пресс-форм
Из графика видно, что если организовать работу участка в две смены и довести выпуск пресс-форм до 45 единиц в год, то мы перекроим даже постоянные затраты участка. Но поскольку наши постоянные затраты включены в основное производство, мы можем с успехом конкурировать на рынке пресс-форм и даже диктовать ценовую политику своим конкурентам в борьбе за клиента.
Для большей наглядности покажем наш экономический эффект с помощью метода учета маржинальной прибыли. На рисунке 3.6 и рисунке 3.7 показаны составляющие маржинальной прибыли нашего электроэрозионного участка.
Рис.3.6 Учет затрат по маржинальной прибыли
Рис.3.7 Гистограмма маржинальной прибыли
Как мы уже говорили мы показываем экономический эффект от создания электроэрозионного участка с покрытием постоянных затрат при условии что мы будем производить пресс-формы и штампы. Однако, как уже говорилось выше, наши постоянные затраты уже покрыты (внесены в смету постоянных затрат цеха) результатами от основного производства. В таблице приводится также коэффициент маржинальной прибыли, который определяется как отношение маржинальной прибыли к цене изделия. Результаты расчетов сведены в таблицу 3.13. При расчете себестоимости продукции используются данные о переменных издержках. Следовательно, наша чистая прибыль от производства пресс-форм и штампов составит 569850 грн. в год.
Еще статьи по экономике
Контрактация и квазирынки, общественные расходы и государственные предприятия
Современный
мир - это мир смешанных экономик. Основную массу товаров и услуг в нем
производят и реализуют частные предприятия, стремящиеся к извлечению прибыли. В
то же время ...
Исследование динамики евродоллара методом расчета спектральных характеристик
Спектральный
анализ - это один из методов обработки сигналов, который позволяет
охарактеризовать частотный состав измеряемого сигнала. Преобразование Фурье
является математиче ...
Затратный подход в оценке стоимости бизнеса
Актуальность
темы исследования. Продавая предприятие необходимо объективно оценить его
возможности увеличивать свою стоимость, быть рентабельным, т.е. приносить доход
собствен ...