Аналитическая группировка хозяйств Хохольского, Аннинского, Воробьевского и Павловского районов по нагрузке пашни на 1 трактор, га
3) Определим число групп по формуле Стерджесса
i=1+3,22*lg n=1+3,22*lg25=1+3,22*1,2979=5,64»6
3). Определим равный интервал:
i=(Хmax-Xmin)/n=(247-24)/6=37,2 руб.
). Рассчитаем и определим границы групп:
I 24 - 61,2;
II 61,2 -98,4;
III 98,4-135,6;
IV 135,6 -272,8;
V 272,8 -310;
VI 310 -347,2.
Таблица 7. Интервальный ряд распределения хозяйств по нагрузке пашни на 1 трактор, га.
Группы хозяйств по нагрузке пашни на 1 трактор, га |
Число хозяйств |
I 24-61,2 |
2 |
II 61,2-98,4 |
8 |
III 98,4-135,6 |
10 |
IV 135,6-272,8 |
5 |
V 272,8-310 |
0 |
VI 310-347,2 |
0 |
Итого: |
25 |
Самыми многочисленными являются вторая и третья группы с распределением нагрузки пашни на 1 трактор, га. 61,2-98,4 и 98,4-135,6 га. соответственно (в этих группах находится по 8 и 10 хозяйств), в пятую и шестую не вошло ни одно предприятие. Поэтому целесообразно границы этих групп объединить с близлежащими. В результате получим новые границы групп распределения.
Таблица 7.1. Интервальный ряд распределения хозяйств по нагрузке пашни на 1 трактор, га.
Группы хозяйств по нагрузке пашни на 1 трактор, гаЧисло хозяйств | |
I до 98,4 |
10 |
II 98,4-135,6 |
10 |
III свыше 135,6 |
5 |
Итого: |
25 |
Таблица 8 - Интервальный ряд распределения по нагрузке пашни на 1 трактор, га.
Группы распределения |
Середина интервал, x |
Число хзяйств, f |
X*f |
Седнее квадратическое отклонение, | ||
I до 98,4 |
12 |
10 |
120 |
-21 |
441 |
4410 |
II 98,4-135,6 |
23 |
10 |
230 |
-10 |
100 |
1000 |
III свыше 135,6 |
97 |
5 |
485 |
64 |
4096 |
20480 |
итого |
25 |
835 |
25890 |
Еще статьи по экономике
Управление оборотными активами предприятия (на примере ЗАО Красноярский ДОК)
На современном этапе развития экономики, совершенствование механизма
управления оборотными средствами предприятия является одним из главных факторов
повышения экономической эфф ...
Методы оценки уровня качества продукции
Уже
несколько десятилетий во всем мире большое значение придается качеству
продукции. Высокое качество продукции стало главным условием успеха организаций
в конкурентной борьб ...
Инфляция сущность, причины, формы проявления, виды
Деньги
- один из основных феноменов экономической жизни выступают в качестве реальной
связи хозяйствующих субъектов государства. Нет ничего удивительного в том, что
теории ...