Описание деятельности ЗАО «Василиса»
Любое предприятие в ходе своей деятельности придерживается определенных целей. Основными целями деятельности ЗАО «Василиса» являются:
производство швейной и швейно-трикотажной продукции;
производство и реализация товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения за наличный и безналичный расчет;
рекламная и издательская деятельность;
оказание посреднических и представительских услуг, а так же услуг связи;
исследование рынка сбыта;
внешнеэкономическая деятельность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
торгово-закупочная деятельность по непродовольственным и промышленным товарам;
осуществление выгодного товарообмена (бартерных операций), для привлечения продукции и товаров, необходимых потребителям;
организация выставок, выставок-продаж;
приобретение, продажа, сдача в аренду и субаренду жилых и нежилых помещений, движимого имущества, в том числе иностранным фирмам и гражданам;
организация сети магазинов, торговых точек по сбыту продукции;
другие виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
Еще статьи по экономике
Уровень, структура, источники получения и степень дифференциации доходов населения
Проблема справедливого распределения доходов
стояла перед человечеством во все времена. На почве разделения прибылей
вспыхивали конфликты и войны. Однако мы живём в цивилизован ...
Учет и анализ движения денежных средств на примере ООО Охранное предприятие Азимут
Среди
главных проблем российской экономики многие экономисты выделяют дефицит
денежных средств на предприятиях для осуществления ими своей текущей и
инвестиционной деятельност ...
Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО ОПТ-Сервис КМВ
Переход к рыночной экономике требует от
предприятия торговли повышения эффективности деятельности,
конкурентоспособности реализуемых товаров и услуг на основе внедрения
достиж ...