Оценка искажающего влияния инфляции
Работы могут измеряться в стоимостных и натуральных единицах измерения. ЗАО «Василиса» использует для изготовления продукции сырьё и материалы, которое само не выпускает. Для продаж в салоне - автомобили покупаются у завода-изготовителя; запчасти к автомобилям и материалы для различного сервисного ремонта тоже закупаются у посреднических фирм либо завода-изготовителя. Таким образом предприятие вносит свой вклад только в виде трудовых затрат и капитала на приобретение сырья и его реализацию в виде готовой продукции.
Гр.5=гр.6/100*гр.4
Гр.8а=гр.7*гр.9/100
Вывод: расчеты, приведённые в таблицах, показали, что темпы роста стоимостных измерителей опережают натуральные измерители по отдельным видам продукции. Это говорит о том, что стоимостные измерители в течение исследуемых лет подвергались влиянию искажающего фактора - инфляции.
Таблица 2.6 Оценка искажающего фактора инфляции, тыс. р.
№ |
Вид продукции |
Цена за ед. т. р. |
Натуральные показатели, шт. |
Стоимостные показатели, тыс. р. | ||||
Н.Г. |
К.Г. |
Т.Р. % |
Н.Г. |
К.Г. |
Т.Р. % | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Головные уборы |
7,80 |
127 |
108 |
85,04 |
990 |
932,0 |
94,14 |
1а |
Без удорожания |
990 |
841,9 |
85,04 | ||||
2 |
Ясельная группа |
0,56 |
5105 |
5003 |
98,00 |
2859 |
2742,0 |
95,91 |
2а |
Без удорожания |
2859 |
2801,9 |
98,00 | ||||
3 |
Бельевая группа |
1,20 |
1880 |
1789 |
95,16 |
2256 |
2141,0 |
94,90 |
3а |
Без удорожания |
2256 |
2146,8 |
95,16 | ||||
4 |
Одежда для дома |
1,78 |
1436 |
1345 |
93,66 |
2557 |
1937,0 |
75,75 |
4а |
Без удорожания |
2557 |
2395,0 |
93,66 | ||||
5 |
Верхняя одежда |
9,30 |
248 |
265 |
106,85 |
2306 |
2835,0 |
122,94 |
5а |
Без удорожания |
2306 |
2464,1 |
106,85 | ||||
6 |
Спортивная одежда |
2,76 |
494 |
468 |
94,74 |
1362 |
1250,0 |
91,78 |
6а |
Без удорожания |
1362 |
1290,3 |
94,74 | ||||
7 |
Костюмы классические |
4,32 |
523 |
543 |
103,82 |
2258 |
2531,0 |
112,09 |
7а |
Без удорожания |
2258 |
2344,3 |
103,82 | ||||
8 |
Школьная одежда |
2,76 |
765 |
766 |
100,13 |
2110 |
1878,0 |
89,00 |
8а |
Без удорожания |
2110 |
2112,8 |
100,13 | ||||
9 |
Продажи всего |
1,58 |
10578 |
10287 |
97,25 |
16698 |
16246 |
97,29 |
9а |
Без удорожания |
16698 |
16238,64 |
97,25 |
Еще статьи по экономике
Характеристика деятельности индивидуального предпринимателя Кин А.В.
ОРГАНИЗАЦИЯ
КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Характеристика
организации
Отчет
по практике написан на материалах деятельности индивидуального предпринимателя
Кин А.В. Предп ...
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия ОАО РЖД
Любое предприятие сталкивается с необходимость проведения анализа своей
финансово-хозяйственной деятельности. Результаты такого анализа позволяют
оценить текущее финансовое сос ...
Увеличение существующей мощности предприятия ЗАО Волжский дизель имени Маминых
проект предприятие товар рынок сбыт
Настоящий
бизнес-план посвящен обоснованию эффективности инвестиционного проекта,
направленного на увеличение существующей мощности предприят ...