Анализ влияния качества продукции на изменение объема продукции
Таблица 1.3 - Исходные данные
Изделие |
Объем реализации, условных единиц | |
план |
факт | |
А |
20800 |
19790 |
Б |
12270 |
13360 |
Цена изделия А: 300 руб.
Цена изделия В: 450 руб.
Решение
Для определения влияния качества продукции на изменение объема реализации продукции необходимо рассчитать средневзвешенную цену продукции ():
(1.9)
где gi - выпуск i-го вида продукции, усл. ед.
pi - цена i-го вида продукции, руб.
Изменение объема реализации продукции за счет изменения качества () определяется по следующей формуле:
(1.10)
где ;
- соответственно, плановая и фактическая средневзвешенная цена;
gi - выпуск i-го вида продукции.
Таким образом, используя вышеприведенные формулы рассчитаем влияние изменения качества на изменение объема продукции.
Средневзвешенная плановая цена определится:
руб.
Средневзвешенная фактическая цена составит:
руб.
Следовательно, изменение качества продукции оказывает следующее влияние на изменение объема реализации продукции:
руб. ( ↑ )
Еще статьи по экономике
Конкуренция и партнерство как основные виды экономического взаимодействия
социальное
взаимодействие конкуренция партнерство
Конкуренция
и партнерство признаются основными видами экономического взаимодействия, вместе
с тем имеется дефицит теоретически ...
Земельный рынок г. Пенза
Земля
- основа всей человеческой деятельности, что определяет важность земельных
отношений в социальной и экономической политике общества. Преобразования,
проводимые в Российс ...
Макроэкономические аспекты эволюционной экономики
Эволюционная экономика - новое направление в экономической науке,
идейно родственное эволюционной биологии и вместе с тем противостоящее
традиционной экономической теории, опи ...