Анализ влияния качества продукции на изменение объема продукции
Таблица 1.3 - Исходные данные
|
Изделие |
Объем реализации, условных единиц | |
|
план |
факт | |
|
А |
20800 |
19790 |
|
Б |
12270 |
13360 |
Цена изделия А: 300 руб.
Цена изделия В: 450 руб.
Решение
Для определения влияния качества продукции на изменение объема реализации продукции необходимо рассчитать средневзвешенную цену продукции (
):
(1.9)
где gi - выпуск i-го вида продукции, усл. ед.
pi - цена i-го вида продукции, руб.
Изменение объема реализации продукции за счет изменения качества (
) определяется по следующей формуле:
(1.10)
где
;
- соответственно, плановая и фактическая средневзвешенная цена;
gi - выпуск i-го вида продукции.
Таким образом, используя вышеприведенные формулы рассчитаем влияние изменения качества на изменение объема продукции.
Средневзвешенная плановая цена определится:
руб.
Средневзвешенная фактическая цена составит:
руб.
Следовательно, изменение качества продукции оказывает следующее влияние на изменение объема реализации продукции:
руб. ( ↑ )
Еще статьи по экономике
Изучение коммерческой деятельности торгового предприятия ОАО Продсервис
Розничная
торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю через
магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли.
Специфика
...
Характеристика машиностроения, металлообработки, приборостроения Удмуртии
Машиностроение, металлообработка и приборостроение - исторически
сложившаяся специализация промышленности Удмуртии. По настоящее время
машиностроение, металлообработка и прибор ...
Контрактация и квазирынки, общественные расходы и государственные предприятия
Современный
мир - это мир смешанных экономик. Основную массу товаров и услуг в нем
производят и реализуют частные предприятия, стремящиеся к извлечению прибыли. В
то же время ...
