Оценка эффективности работы отеля
Источник: По данным World Hotel Industry, 2008
Важной стороной работы любого отеля является оценка качества предоставляемых им услуг. Под качеством понимается свойства и характерные особенности услуги, вызывающие чувство удовлетворения у потребителя, или отсутствие недостатков, усиливающее состояние удовлетворенности у клиента.
За качеством услуг, предоставляемых гостиницей можно следить несколькими способами: создав службу управления качеством или разместив в отеле проверяющего под видом клиента. Но наиболее распространенным способом является осуществление «программ качества» путем анкетирования клиентов.
Еще статьи по экономике
Инвестиционная политика Республики Казахстан
Из послания следует, что Н.А.Назарбаев ставит целью привлечение инвестиций в Казахстан:
"Одними из основных вопросов в ходе моих международных поездок были вопросы инвестиций в Казахст ...
Формы реальных инвестиций и процесс управления ими
Реальное инвестирование для большинства предприятий в современных условиях составляет основу инвестиционной деятельности. Осуществление реальных инвестиций характеризуется рядом особенностей ...
Использование основных фондов на ОАО Гурьевский пищекомбинат
Формирование инновационной экономики на современном этапе развития
становится необходимым условием для перехода к прогрессивным структурно-технологическим
и организационным фор ...
