Оценка эффективности работы отеля
Источник: По данным World Hotel Industry, 2008
Важной стороной работы любого отеля является оценка качества предоставляемых им услуг. Под качеством понимается свойства и характерные особенности услуги, вызывающие чувство удовлетворения у потребителя, или отсутствие недостатков, усиливающее состояние удовлетворенности у клиента.
За качеством услуг, предоставляемых гостиницей можно следить несколькими способами: создав службу управления качеством или разместив в отеле проверяющего под видом клиента. Но наиболее распространенным способом является осуществление «программ качества» путем анкетирования клиентов.
Еще статьи по экономике
Инфляция сущность, причины, формы проявления, виды
Деньги
- один из основных феноменов экономической жизни выступают в качестве реальной
связи хозяйствующих субъектов государства. Нет ничего удивительного в том, что
теории ...
Классические социально-экономические истоки теории организации
Современный
мир нередко рассматривается как мир организаций, которые представляют собой
совокупность людей и групп, объединенных для достижения какой-либо цели,
решения той ил ...
Средние величины в статистике
Тема моей курсовой работы средние величины в статистике. Мы пользуемся средними величинами постоянно, в быту и работе. Средние величины являются основными для выявлений закономерностей в люб ...