Оценка эффективности работы отеля
Источник: По данным World Hotel Industry, 2008
Важной стороной работы любого отеля является оценка качества предоставляемых им услуг. Под качеством понимается свойства и характерные особенности услуги, вызывающие чувство удовлетворения у потребителя, или отсутствие недостатков, усиливающее состояние удовлетворенности у клиента.
За качеством услуг, предоставляемых гостиницей можно следить несколькими способами: создав службу управления качеством или разместив в отеле проверяющего под видом клиента. Но наиболее распространенным способом является осуществление «программ качества» путем анкетирования клиентов.
Еще статьи по экономике
Марксизм и его развитие в России
Марксизмом
называется разработанная Карлом Марксом "научная теория" коммунизма,
претендующая на роль "Общей теории Всего". По сути, эта теория
представляет ...
Статистико-экономический анализ производства зерновых и зернобобовых культур на примере ЗАО Тихий Дон и других предприятий Хохольского, Аннинского, Воробьевского и Павловского районов Воронежской обла
На современном этапе главными задачами аграрной политики являются создание конкурентного агропромышленного производства и обеспечение его роста на основе интенсификации, что должно способств ...
Инфляция сущность, причины, формы проявления, виды
Деньги
- один из основных феноменов экономической жизни выступают в качестве реальной
связи хозяйствующих субъектов государства. Нет ничего удивительного в том, что
теории ...