Производственный план
Проект реконструкции линии окраски мелких узлов и деталей разработан сотрудниками ОГТ, ОМАП и ОРЗ под руководством главного инженера проекта. Учитывались все параметры, которыми характеризуется окрасочный процесс: качество покрытия, экономичность нанесения и производительность окраски; а также себестоимость продукции.
Главным руководителем проекта назначен директор подразделения по ремонту и обслуживанию технологического оборудования. Работы начались с демонтажа - подготовки площадей под монтаж фундаментов и технологического оборудования.
Проектно-монтажные работы по установке инженерных сетей выполняются отделом главного энергетика. Работы по монтажу технологической вентиляции и АСУ ТП будут произведены сторонними подрядными организациями. Кроме того, цех №33 будут осуществляться работы по демонтажу старого оборудования и инженерных сетей, монтажу грузонесущего конвейера (ГНК), монтажу камеры мойки и технологической вентиляции, которой будут оснащены все камеры. Поставка установки из Германии (вентиляторы, светильники, газовые горелки, компрессора) для дробеструйной обработки поверхности изделий осуществляется службой импортных поставок совместно с отделом оборудования и запасных частей. Поставка комплектующих осуществляется с фирмы SLF ожидается.
Сама линия окраски мелких узлов и деталей автосамосвалов, прицепной и полуприцепной техники будет состоять из агрегата химической подготовки поверхности (АХПП) германской фирмы SLF, двух сушильных камер, работающих на природном газу, камеры грунтования, камеры окраски и двух камер охлаждения. Технологический процесс будет осуществляться при помощи автоматизированной системы управления. Другими словами, диспетчер будет получать информацию с электронной системы отображения информации и воздействовать на объекты, находящиеся от него на значительном расстоянии. Кроме того, на линии будут действовать два параллельных автономных конвейера и одновременно смогут работать 12 маляров. На случай непредвиденных обстоятельств предусмотрена аварийная остановка конвейера.
В течение одной недели проводились промышленные испытания установки окраски распылением в электростатическом поле Graco Triton-308 на действующих линиях.
Еще статьи по экономике
Исследование в экономике теории магистралей
В
экономической теории на первоначальном этапе ее развития редко использовались
математические формулировки. Тем не менее, многие классические доктрины
экономики в словесной, ...
Управление формированием и использованием активов предприятия
актив ликвидность движение оборотный
Определение и детальное рассмотрение категории активы
в экономической науке является одной из ключевых проблем. Острота ее изучения
подчерки ...
Инвестиционная деятельность
Во всех развитых странах мира государство играет важную роль в развитии экономики. В руках правительства сосредоточены различные рычаги управления экономикой. Это и законодательная власть и ...
