Общая характеристика и основные показатели ООО «ФрансАвто»
Для наиболее подробной характеристики ООО «ФрансАвто» проведем оценку внешней и внутренней среды предприятия, проведем оценку возможностей (Приложение 4) и угроз (Приложение 5).
Далее осуществим анализ внутренней среды посредством анализа сильных и слабых сторон. Анализ слабых и сильных сторон позволяет понять, какие у предприятия есть преимущества, для того, чтобы использовать их для развития деятельности, а какие недостатки, чтобы иметь возможность устранить существующие «минусы», в краткосрочной или долгосрочной перспективе.
В целом, результаты данной таблицы показывают, что ООО «ФрансАвто» обладает как сильными, так и слабыми сторонами, наличие которых необходимо учитывать со стратегической точки зрения. Результаты исследования представим в виде матрицы (табл.3).
Таблица 3 - Матрица SWOT- анализа для ООО «ФрансАвто»
Возможности 1. Большой рынок сбыта 2. Привлекательность марки CITROËN 3. Использование новых технологий |
Угрозы 1 Мировой финансовый кризис 2 Введение ограничений на ввоз иномарок 3 Поддержка Правительством отечественного автопрома | |
Сильные стороны 1 Активное изучение рынка 2.Быстрота выполнения заказов 3 Большое количество собственности и оборудования |
Расширение рынка сбыта за счет распространения продукции на другие области региона (Белгородская, Липецкая, Тамбовская) |
Повышение качества сервисного обслуживание, введение дополнительных пунктов обслуживания |
Слабые стороны 1 Наличие конкурентов 2 Небольшое количество рекламных и PR акций филиала 3 Высокая стоимость обслуживания собственного бизнеса |
Увеличение числа рекламных акций о работе дилерского центра, описание сервисных возможностей, организация PR - мероприятий |
Разъяснения о преимуществах использования иностранных автомобилей (более высокий класс, уровень обслуживания, безопасность и т.д. ) |
Таким образом, мы видим, что у ООО «ФрансАвто» имеется несколько направлений развития.
В целом, подводя итог данному разделу, можно сделать вывод, что ООО «ФрансАвто» является одним из динамично развивающихся предприятий города Воронежа. Несмотря на наличие некоторых финансовых проблем в 2009-2010 гг. организации удалось преодолеть финансовый кризис и к концу 2011 году выйти на новый уровень развития.
Еще статьи по экономике
Мероприятия по совершенствованию управления товарооборотом торгового предприятия
В
современных условиях, в процессе возрастания конкурентной борьбы между
предприятиями, все более актуализуется проблема управления товарооборотом
торгового предприятия, и ее ...
Инвестиции в недвижимость
Становление и развитие рыночных отношений в экономике России связано в значительной мере с объектами недвижимости, которые выступают в качестве средств производства (земля, производствен ...
Стратегия развития Республики Дагестан
Актуальность темы исследования.
Современные российские экономические преобразования проходят сложные
трансформационные изменения, целью которых является построение
конкурен ...