Процесс принятия решения о покупке
Неудовлетворенный потребитель реагирует иначе. Довольный покупатель делится своим хорошим мнением о товаре в среднем с тремя знакомыми. Недовольный же расскажет о постигшем его разочаровании примерно одиннадцати. Неудовлетворенные клиенты способны очень быстро разрушить хорошую репутацию компании и ее товаров.
Еще статьи по экономике
Кейнсианская и неокейнсианская концепция экономического развития
Со
времён зарождения экономики, как науки, одна из важнейших дискуссий ведётся по
поводу вопроса: "Существует ли в экономике тенденция долгосрочного
равновесия с полной з ...
Уровень, структура, источники получения и степень дифференциации доходов населения
Проблема справедливого распределения доходов
стояла перед человечеством во все времена. На почве разделения прибылей
вспыхивали конфликты и войны. Однако мы живём в цивилизован ...
Инвестиции в недвижимость
Становление и развитие рыночных отношений в экономике России связано в значительной мере с объектами недвижимости, которые выступают в качестве средств производства (земля, производствен ...