Процесс принятия решения о покупке
Неудовлетворенный потребитель реагирует иначе. Довольный покупатель делится своим хорошим мнением о товаре в среднем с тремя знакомыми. Недовольный же расскажет о постигшем его разочаровании примерно одиннадцати. Неудовлетворенные клиенты способны очень быстро разрушить хорошую репутацию компании и ее товаров.
Еще статьи по экономике
Статистико-экономический анализ производства зерновых и зернобобовых культур на примере ЗАО Тихий Дон и других предприятий Хохольского, Аннинского, Воробьевского и Павловского районов Воронежской обла
На современном этапе главными задачами аграрной политики являются создание конкурентного агропромышленного производства и обеспечение его роста на основе интенсификации, что должно способств ...
Уровень безработицы в Республике Беларусь
Проблема безработицы является ключевым вопросом в
рыночной экономике, и, не решив его, невозможно наладить эффективную
деятельность экономики. Особенно остро проблема безработи ...
Учет и анализ движения денежных средств на примере ООО Охранное предприятие Азимут
Среди
главных проблем российской экономики многие экономисты выделяют дефицит
денежных средств на предприятиях для осуществления ими своей текущей и
инвестиционной деятельност ...