Процесс принятия решения о покупке
Неудовлетворенный потребитель реагирует иначе. Довольный покупатель делится своим хорошим мнением о товаре в среднем с тремя знакомыми. Недовольный же расскажет о постигшем его разочаровании примерно одиннадцати. Неудовлетворенные клиенты способны очень быстро разрушить хорошую репутацию компании и ее товаров.
Еще статьи по экономике
Классические социально-экономические истоки теории организации
Современный
мир нередко рассматривается как мир организаций, которые представляют собой
совокупность людей и групп, объединенных для достижения какой-либо цели,
решения той ил ...
Инвестиции и инвестиционная деятельность
Среди функциональных стратегий предприятия присутствует инвестиционная политика. Инвестиционная политика определяет выбор и способы реализации наиболее рациональных путей обновления и расшир ...
Место и роль государства в регулировании рыночной экономики
Регулирование
экономики осуществлялось и осуществляется в настоящее время во всех странах
мира, в том числе и в развитых странах. Не может быть создана эффективная
рыночная эк ...
