Элементы и этапы планирования
В план должны быть включены следующие элементы планирования:
. Описание предприятия и отрасли
. Концепция развития (основные направления развития, цели предприятия, ресурсы и их использование).
. План производственной деятельности.
. Финансовый план.
. План инвестиций.
. Маркетинг и сбыт продукции (услуг)
. Организационный план
. Риски и гарантии
Резюме.
Этапы планирования:
. Выбор вида деятельности.
Выбрано производство мебели по следующим причинам:
наличие оборудования и помещений;
опыт в вопросах работы с мебелью;
наличие организаторских способностей.
. Регистрация предприятия.
Принято решение зарегистрироваться как ИП, поскольку проще вести бухгалтерскую отчетность
. Анализ окружающей среды - конкуренты, ситуация на мебельном рынке региона. Выяснение емкости рынка, определение рыночных ниш, выбор рыночных сегментов.
. Определение ассортимента - выбор моделей согласно выбранным рыночным нишам, определение ценовой политики
. Поиск партнеров
. Наем сотрудников - определение требований к сотрудникам, составление должностных инструкций, расчет рабочего времени, составление программы аттестации сотрудников, выбор мест поиска сотрудников, подача объявлений организация собеседований, аттестация, прием на работу.
. Заключение договоров на поставку сырья и материалов - выбор поставщиков, определение с ними договорных условий, условий оплаты и поставки товара
. Закуп сырья и материалов - определение первоначальных изделий, планируемых к выпуску, расчет материалов, закуп материалов.
. Начало деятельности
Еще статьи по экономике
Кредитно-денежная политика Центрального Банка
Актуальность
данной темы заключается в том, что в настоящее время деятельность ЦБ РФ
приобретает огромное значение, поскольку от его эффективного функционирования и
правильно ...
Методы и расчет заработной платы на предприятии ООО Парк Дракино
Учет труда и заработной платы занимает одно из центральных мест во всей
системе финансового учета в организации. Главной особенностью при начислении
заработной платы, является ...
Затратный подход в оценке стоимости бизнеса
Актуальность
темы исследования. Продавая предприятие необходимо объективно оценить его
возможности увеличивать свою стоимость, быть рентабельным, т.е. приносить доход
собствен ...