Организационно-правовая характеристика и финансовые результаты ООО «Стройтехмаркет»
Себестоимость реализованных товаров в 2009 г. оказалась самой высокой по сравнению с 2007, 2008 и 2010 гг Основной причиной такого положения является то, что предприятие в 2007, 2008 и 2010 гг. уделяло недостаточно внимания качеству и ассортименту изготавливаемой продукции и управлению издержками.
При анализе экономической деятельности предприятия следует уделять внимание показателям прибыльности или рентабельности (таблица 4). Рентабельность выступает составляющей понятия «результативность».
Таблица 4 - Показатели рентабельности ООО «Стройтехмаркет» , %
Наименование показателя |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Общая рентабельность |
3,51 |
11,12 |
8,55 |
0,14 |
Рентабельность продаж |
0,31 |
2,70 |
-3,41 |
-2,60 |
Рентабельность собственного капитала |
-15,25 |
59,57 |
52,08 |
-18,76 |
Рентабельность оборотных активов |
-5,52 |
17,23 |
27,09 |
-18,34 |
Общая рентабельность производственных фондов |
39,72 |
64,23 |
92,16 |
1,16 |
Рентабельность всех активов |
-4,14 |
14,15 |
18,21 |
-8,37 |
Рентабельность основной деятельности |
0,31 |
2,70 |
2,23 |
7,51 |
Рентабельность производства |
0,31 |
2,77 |
2,28 |
8,11 |
Таблица 4 показывает, что самым прибыльным и рентабельным годом для ООО «Стройтехмаркет» был 2008 г., где рентабельность продаж составила 2,7%, когда в 2009 г. она была отрицательна (- 3,4%), что является самым плохим результатом за весь период. Отрицательная величина по строке чистой прибыли из Отчета о прибылях и убытках за 2010 год свидетельствует о полученных убытках, что и отразилось на отрицательном значении некоторых показателей рентабельности, рассчитанных по чистой прибыли.
Еще статьи по экономике
Статистико-экономический анализ производства зерновых и зернобобовых культур на примере ЗАО Тихий Дон и других предприятий Хохольского, Аннинского, Воробьевского и Павловского районов Воронежской обла
На современном этапе главными задачами аграрной политики являются создание конкурентного агропромышленного производства и обеспечение его роста на основе интенсификации, что должно способств ...
Технико-экономическое обоснование бизнес-плана
Основная цель создания производственного предприятия - это получение
прибыли. Для функционирования и получения прибыли любого предприятия необходимо
наличие совокупности матери ...
Лидеры мирового бизнеса (на примере компании BMW)
Корпорация BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит
свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях,
разбросанных по всему ...