Организационно-правовая характеристика и финансовые результаты ООО «Стройтехмаркет»
Себестоимость реализованных товаров в 2009 г. оказалась самой высокой по сравнению с 2007, 2008 и 2010 гг Основной причиной такого положения является то, что предприятие в 2007, 2008 и 2010 гг. уделяло недостаточно внимания качеству и ассортименту изготавливаемой продукции и управлению издержками.
При анализе экономической деятельности предприятия следует уделять внимание показателям прибыльности или рентабельности (таблица 4). Рентабельность выступает составляющей понятия «результативность».
Таблица 4 - Показатели рентабельности ООО «Стройтехмаркет» , %
|
Наименование показателя |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
|
Общая рентабельность |
3,51 |
11,12 |
8,55 |
0,14 |
|
Рентабельность продаж |
0,31 |
2,70 |
-3,41 |
-2,60 |
|
Рентабельность собственного капитала |
-15,25 |
59,57 |
52,08 |
-18,76 |
|
Рентабельность оборотных активов |
-5,52 |
17,23 |
27,09 |
-18,34 |
|
Общая рентабельность производственных фондов |
39,72 |
64,23 |
92,16 |
1,16 |
|
Рентабельность всех активов |
-4,14 |
14,15 |
18,21 |
-8,37 |
|
Рентабельность основной деятельности |
0,31 |
2,70 |
2,23 |
7,51 |
|
Рентабельность производства |
0,31 |
2,77 |
2,28 |
8,11 |
Таблица 4 показывает, что самым прибыльным и рентабельным годом для ООО «Стройтехмаркет» был 2008 г., где рентабельность продаж составила 2,7%, когда в 2009 г. она была отрицательна (- 3,4%), что является самым плохим результатом за весь период. Отрицательная величина по строке чистой прибыли из Отчета о прибылях и убытках за 2010 год свидетельствует о полученных убытках, что и отразилось на отрицательном значении некоторых показателей рентабельности, рассчитанных по чистой прибыли.
Еще статьи по экономике
Учёт производственных затрат и себестоимости, рекомендации по снижению затрат при возделывании сои
учёт затрата
Учёт затрат на производство и калькулирование себестоимости
продукции, работ или услуг занимает доминирующее место в общей системе
бухгалтерского учета.
Именно о ...
Затратный подход в оценке стоимости бизнеса
Актуальность
темы исследования. Продавая предприятие необходимо объективно оценить его
возможности увеличивать свою стоимость, быть рентабельным, т.е. приносить доход
собствен ...
Международный гостиничный бизнес на современном этапе
Одной
из современных тенденций развития мирового хозяйства является формирование
новых отраслевых комплексов. Мировая экономика постепенно превращается в
невидимую, неосязаему ...
