Общественные расходы и государственные организации
Наличие разнообразных вариантов предполагает рациональный выбор наилучших из них. При этом оно свидетельствует, что основания для государственного финансирования не совпадают с причинами, по которым организуется производство в общественном секторе.
Использование различных форм предоставления общественных товаров и услуг, вплоть до отказа от производства в сферах, привлекательных для частного бизнеса, получило широкое распространение в развитых странах в последние 15-20 лет. Это было связано с задачами повышения эффективности и результативности хозяйственной деятельности государства на основе внедрения рыночных стимулов и механизмов в управление общественными финансами, получивших название новой модели управления.
Центральными направлениями этого реформирования являются сокращение прямого участия государства в производстве общественных товаров и услуг, передача их в частный сектор и создание конкурентной среды для производителей государственного сектора. Если материальные ресурсы для функционирования государственного сектора традиционно приобретались у негосударственных предприятий, то в последние два десятилетия в развитых странах все большую часть конечных общественных товаров и услуг государство на основе контрактов закупает в частном секторе. (1)
КОНТРАКТАЦИЯ И КВАЗИ-РЫНКИ
Еще статьи по экономике
Макроэкономический анализ и прогноз функционирования экономики
макроэкономический совокупный спрос мультипликатор
Макроэконо́мика (от греч.
μακρός - длинный, большой, οκος
- дом и ν ...
Марксизм и его развитие в России
Марксизмом
называется разработанная Карлом Марксом "научная теория" коммунизма,
претендующая на роль "Общей теории Всего". По сути, эта теория
представляет ...
Характеристика предприятия ООО Электротех
трейдер российский программный комплекс
Одним
из наиболее важных этапов подготовки специалистов инженерных специальностей
является прохождение ими практики в сторонних организац ...