Рекламно-информационная деятельность ИП Кин
Исследуемое предприятие имеет конкурентные преимущества, заключающиеся в удобстве расположения и широте ассортимента продовольственных товаров. Изучение конкурентной среды показало также, что магазин действует в условиях совершенной конкуренции, поэтому для конкурентной борьбы следует использовать методы неценовой конкуренции, а именно, рекламные мероприятия, подчеркивающие существующие конкурентные преимущества.
Магазин ИП Кин использует только наружную рекламу - щит с указанием времени работы магазина, его названия и краткого ассортиментного перечня. Мы считаем, что данное рекламное мероприятие достаточно, поскольку магазин имеет устойчивый контингент покупателей, а для значительного расширения зоны обслуживания необходимо сначала провесит кое-какие организационные мероприятия - расширить площадь торгового зала, приобрести более современное торговое оборудование, применять методы выкладки товаров, которые улучшат доступ покупателей к товарам и помогут регулировать поток покупателей.
В торговом зале к услугам покупателей имеется «уголок покупателя», где предоставлена информация об учредительных документах магазина, ассортиментный перечень, извлечения из Правил торговли отдельными товарами, адрес и телефон организации по защите прав потребителей.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНОВО-ФИНАНСОВОЙ РАБОТЫ
Еще статьи по экономике
Управление оборотными активами предприятия (на примере ЗАО Красноярский ДОК)
На современном этапе развития экономики, совершенствование механизма
управления оборотными средствами предприятия является одним из главных факторов
повышения экономической эфф ...
Формы реальных инвестиций и процесс управления ими
Реальное инвестирование для большинства предприятий в современных условиях составляет основу инвестиционной деятельности. Осуществление реальных инвестиций характеризуется рядом особенностей ...
Источники формирования основных и оборотных средств на предприятии ЗАО Василиса
Материально-технической
основой производства на любом предприятии являются производственные фонды,
представляющие собой функционирующие в процессе деятельности предприятия
сре ...