Рекламно-информационная деятельность ИП Кин
Исследуемое предприятие имеет конкурентные преимущества, заключающиеся в удобстве расположения и широте ассортимента продовольственных товаров. Изучение конкурентной среды показало также, что магазин действует в условиях совершенной конкуренции, поэтому для конкурентной борьбы следует использовать методы неценовой конкуренции, а именно, рекламные мероприятия, подчеркивающие существующие конкурентные преимущества.
Магазин ИП Кин использует только наружную рекламу - щит с указанием времени работы магазина, его названия и краткого ассортиментного перечня. Мы считаем, что данное рекламное мероприятие достаточно, поскольку магазин имеет устойчивый контингент покупателей, а для значительного расширения зоны обслуживания необходимо сначала провесит кое-какие организационные мероприятия - расширить площадь торгового зала, приобрести более современное торговое оборудование, применять методы выкладки товаров, которые улучшат доступ покупателей к товарам и помогут регулировать поток покупателей.
В торговом зале к услугам покупателей имеется «уголок покупателя», где предоставлена информация об учредительных документах магазина, ассортиментный перечень, извлечения из Правил торговли отдельными товарами, адрес и телефон организации по защите прав потребителей.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНОВО-ФИНАНСОВОЙ РАБОТЫ
Еще статьи по экономике
Замена оборудования как фактор повышения эффективности производства на ОАО НефАЗ
Управление организациями в условиях рыночной экономики
значительно сложнее, чем при централизованной командно-административной
системе. В условиях рынках все больше возникает н ...
Финансовый анализ деятельности предприятия на примере ОАО ГОЗСА
рыночная экономика
В
условиях современной конкурентной рыночной среды и финансовой неопределенности
в долгосрочном периоде из-за рисков возникновения кризисных явлений, финансов ...
Макроэкономические аспекты эволюционной экономики
Эволюционная экономика - новое направление в экономической науке,
идейно родственное эволюционной биологии и вместе с тем противостоящее
традиционной экономической теории, опи ...