Планирование объема реализации и прогноз на будущий период
Итак, в 2011 г. минимальный объем продаж должен составить 10660,1 тыс.руб.
Но примененная выше модель позволяет определить не только минимальный объем оборота торговли, но и объем, позволяющий получить запланированную прибыль. В данном случае формула 1 примет вид:
Где:
П - размер запланированной прибыли, тыс.руб.
Предположим, что в 2011 г. ИП Кин запланировал получить 4000 тыс.руб. прибыли. Тогда по формуле 2 и данным табл. 10 необходимый для этого размер оборота розничной торговли составит:
Еще статьи по экономике
Инвестиционная деятельность
Во всех развитых странах мира государство играет важную роль в развитии экономики. В руках правительства сосредоточены различные рычаги управления экономикой. Это и законодательная власть и ...
Управление себестоимостью производства продукции (на материалах КЖУП Гомельский райжилкомхоз)
Издержки
обращения являются сложной социально-экономической категорией, интерес к
которой постоянно возрастает по мере развития рынка. Столь широкая
заинтересованность данной ...
Инвестиции как экономический фактор
Без глубокого знания макроэкономики в современных условиях нельзя сознательно и компетентно, осмысленно и творчески воспринимать действительность, разбираться в самых запутанных перипетиях о ...