Планирование объема реализации и прогноз на будущий период
Итак, в 2011 г. минимальный объем продаж должен составить 10660,1 тыс.руб.
Но примененная выше модель позволяет определить не только минимальный объем оборота торговли, но и объем, позволяющий получить запланированную прибыль. В данном случае формула 1 примет вид:
Где:
П - размер запланированной прибыли, тыс.руб.
Предположим, что в 2011 г. ИП Кин запланировал получить 4000 тыс.руб. прибыли. Тогда по формуле 2 и данным табл. 10 необходимый для этого размер оборота розничной торговли составит:
Еще статьи по экономике
Статистико-экономический анализ производства зерновых и зернобобовых культур на примере ЗАО Тихий Дон и других предприятий Хохольского, Аннинского, Воробьевского и Павловского районов Воронежской обла
На современном этапе главными задачами аграрной политики являются создание конкурентного агропромышленного производства и обеспечение его роста на основе интенсификации, что должно способств ...
Концепция эластичности и её роль в экономическом анализе
Каждый из нас, независимо от рода нашей деятельности, ежедневно
сталкивается с различными экономическими явлениями. Все мы трудимся: производим
различные экономические товары и ...
Исследование и оценка уровня деловой активности предприятия ООО Амурметалл-Литье на основании его финансовой отчетности
В
современных условиях экономического обособления и самостоятельности
хозяйствующего субъекта успех или неуспех организации во многом зависит от
стратегии её развития. Выбор х ...