Анализ и прогноз изменений в экономике с использованием модели AD/AS
2.3 Задание “Прогноз основных макропоказателей при росте совокупного предложения”
Построим совмещенный график AS и AD для 10 периодов времени, в каждом из которых совокупный спрос (AD) увеличивается с шагом 400 млрд. руб. (рис. 2.5). При построении используется информация о конечном совокупном предложении (табл. 2.0).
Рассчитаем равновесный уровень цен (P) и равновесный объем национального производства (Y) при увеличении совокупного предложения (табл. 2.3).
Проанализируем причины возникшей дефляции на разных отрезках совокупного предложения AS.
Проанализируем причины прироста объема национального производства на разных отрезках совокупного производства AS.
Построим график:
Заполняем таблицу:
Таблица 2.3 - Влияние изменения совокупного предложения на параметры национальной экономики | ||||||||||||
Период (месяц) |
Уровень цен |
Объем национального производства | ||||||||||
начальный |
конечный |
дефляция, % |
начальный, млрд руб. |
конечный, млрд руб. |
прирост, % | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||||
1 |
135 |
125 |
-7,41 |
297 |
355 |
19,53 | ||||||
2 |
135 |
125 |
-7,41 |
697 |
755 |
8,32 | ||||||
3 |
147 |
143 |
-2,70 |
1025 |
1048 |
2,25 | ||||||
4 |
176 |
172 |
-2,26 |
1257 |
1280 |
1,84 | ||||||
5 |
205 |
201 |
-1,94 |
1489 |
1512 |
1,55 | ||||||
6 |
234 |
230 |
-1,70 |
1721 |
1744 |
1,34 | ||||||
7 |
263 |
259 |
-1,51 |
1953 |
1976 |
1,18 | ||||||
8 |
292 |
288 |
-1,36 |
2185 |
2208 |
1,06 | ||||||
9 |
331 |
318 |
-3,86 |
2361 |
2435 |
3,13 | ||||||
10 |
400 |
387 |
-3,19 |
2361 |
2435 |
3,13 | ||||||
Еще статьи по экономике
Технико-экономическое обоснование и создание электроэрозионного участка по обработке металлических деталей
Одним
из основных и важнейших условий технического прогресса любой из отраслей
техники и промышленности является наряду с применением новых идей и новых
материалов также и при ...
Исследование в экономике теории магистралей
В
экономической теории на первоначальном этапе ее развития редко использовались
математические формулировки. Тем не менее, многие классические доктрины
экономики в словесной, ...
Методы оценки уровня качества продукции
Уже
несколько десятилетий во всем мире большое значение придается качеству
продукции. Высокое качество продукции стало главным условием успеха организаций
в конкурентной борьб ...