Расчет эффективности внедрения предлагаемых мероприятий для ООО «ФрансАвто»
Таблица 9 - Расчет экономической эффективности предложенных рекомендаций в системе планирования
Имеющиеся затраты, руб. |
Рекомендуемые затраты, руб. |
Экономический эффект, руб. |
139100 |
56000 |
83100 |
Как видно из таблицы 9 экономическая эффективность от предложенных рекомендаций по совершенствованию системы планирования составляет 83100 руб. в месяц.
Таким образом, подводя итог данной главе, можно сделать вывод, что для улучшения качества функционирования системы планирования в ООО «ФрансАвто» нами были разработаны рекомендации двух видов:
направленные на устранение существующих недостатков системы планирования, которые существуют в ООО «ФрансАвто» на сегодняшний день;
направленные на общее совершенствование систем планирования.
Применение данных рекомендаций в комплексе, на наш взгляд, позволит ООО «ФрансАвто» построить такую систему планирования, которая позволит реализовывать краткосрочные и долгосрочные цели и задачи предприятия в наиболее полном объеме и с наибольшей эффективностью.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы и предложения по работе:
. Планирование - это процесс разработки и установления руководством предприятия, система количественных и качественных показателей его развития, которая определяет темпы, пропорции, тенденции развития данного предприятия как в текущем, так и на перспективу.
. Планирование - это главная функция управления. Основные задачи на уровне предприятия:
- сосредоточение внимания на приоритетных направлениях;
готовность к реакции на изменения во внешней среде;
сведение к минимуму нерациональных действий при возникновении неожиданных ситуаций;
обеспечение четкого взаимодействия между подразделением предприятия и исполнителями.
. Планирование деятельности предприятия позволяет:
предвидеть перспективу развития предприятия на будущее, использовать будущие благоприятные условия либо решать возникающие проблемы;
более рационально распределять и использовать все ресурсы предприятия;
обеспечивать устойчивость бизнеса и избежать риска банкротства;
целеустремленно, последовательно и эффективно проводить научно-техническую политику на предприятии;
своевременно обновлять и модернизировать выпускаемую продукцию и повышать ее качество в соответствии с конъюнктурой рынка;
повышать эффективность производства и улучшать финансовое состояние предприятия;
обеспечивать координацию действий на предприятии;
стимулировать сбор, анализ и использование необходимой информации;
совершенствовать контроль за ходом производственно-хозяйственной деятельности.
. Анализ системы планирования был проведен на основе деятельности ООО «ФрансАвто». ООО «ФрансАвто» одно из крупных предприятий города Воронежа. Основным видом деятельности является продажа и сервисное обслуживание автомобилей марки CITROËN.
. Планирование в ООО «ФрансАвто» осуществляется в рамках работа отдела планирования. Анализ систем планирования, существующих на сегодняшний день в анализируемом предприятии имеет ряд достоинств и недостатков.
. Достоинствами системы планирования в ООО «ФрансАвто» являются:
наличие отдельного структурного подразделения;
разработка общих планов развития на период до одного года;
проработанность отдельных направлений планирования.
Среди недостатков системы планирования в ООО «ФрансАвто» можно выделить:
неэффективность структуры отдела планирования;
отсутствие долгосрочного планирования;
отсутствие документального оформления планирования;
низкий уровень участия всех сотрудников предприятия в планировании;
низкий уровень предварительного анализа текущих ситуация для составления планирования в том или ином направлении;
ограниченное число направлений деятельности предприятия, подвергаемых планированию (только финансы и маркетинг).
Еще статьи по экономике
Формирование социальной рыночной экономики
Современная экономическая система является рыночным
хозяйством. Однако в последние десятилетия все больше явлений и процессов
свидетельствуют о серьезных трансформациях в струк ...
Изучение коммерческой деятельности торгового предприятия ОАО Продсервис
Розничная
торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю через
магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли.
Специфика
...
Иностранные инвестиции
Актуальность исследуемого вопроса, следует из того, что современная мировая экономика не может успешно развиваться без иностранных инвестиций. Многие страны мира активно инвестируют свои сре ...