Анализ конкурентов ЗАО «Василиса»
Анализ данных таблицы 1.3 показывает, что ЗАО «Василиса» обладает большими преимуществами, чем его конкурент ООО ПК «Фирма Русь». Однако последний уступает ЗАО «Василисе» в интегральной оценке только 1 бал, следовательно можно говорить о острой конкуренции между данными предприятиями. Максимально возможная интегральная оценка по данным критериям составляет 290, что свидетельствует о потенциальной возможности совершенствования деятельности ЗАО «Василиса». Слабыми сторонами ЗАО «Василиса» по отношению к конкурентам является предлагаемый ассортимент. Количество высококвалифицированного кадра, интерьер и микроклимат, методы продажи у всех предприятий схожи и не дают ни одному из них преимущество перед потребителем. Негативным моментом всех анализируемых предприятий можно отметить, отсутствие рекламы, как по телевидению, радио, так и в самих магазинах предприятий-конкурентов (отсутствие рекламных буклетов, каталогов, прайс-листов)
Еще статьи по экономике
Макроэкономический анализ и прогноз функционирования экономики
макроэкономический совокупный спрос мультипликатор
Макроэконо́мика (от греч.
μακρός - длинный, большой, οκος
- дом и ν ...
Классические социально-экономические истоки теории организации
Современный
мир нередко рассматривается как мир организаций, которые представляют собой
совокупность людей и групп, объединенных для достижения какой-либо цели,
решения той ил ...
Ценообразование на продукты и услуги (практика ОАО РЖД)
Цена
- важнейшая экономическая категория, оказывающая значительное влияние на
решение социальных проблем населения и укрепление финансовой системы страны,
что приобрело особен ...