Анализ конкурентов ЗАО «Василиса»
Анализ данных таблицы 1.3 показывает, что ЗАО «Василиса» обладает большими преимуществами, чем его конкурент ООО ПК «Фирма Русь». Однако последний уступает ЗАО «Василисе» в интегральной оценке только 1 бал, следовательно можно говорить о острой конкуренции между данными предприятиями. Максимально возможная интегральная оценка по данным критериям составляет 290, что свидетельствует о потенциальной возможности совершенствования деятельности ЗАО «Василиса». Слабыми сторонами ЗАО «Василиса» по отношению к конкурентам является предлагаемый ассортимент. Количество высококвалифицированного кадра, интерьер и микроклимат, методы продажи у всех предприятий схожи и не дают ни одному из них преимущество перед потребителем. Негативным моментом всех анализируемых предприятий можно отметить, отсутствие рекламы, как по телевидению, радио, так и в самих магазинах предприятий-конкурентов (отсутствие рекламных буклетов, каталогов, прайс-листов)
Еще статьи по экономике
Контрактация и квазирынки, общественные расходы и государственные предприятия
Современный
мир - это мир смешанных экономик. Основную массу товаров и услуг в нем
производят и реализуют частные предприятия, стремящиеся к извлечению прибыли. В
то же время ...
Характеристика деятельности индивидуального предпринимателя Кин А.В.
ОРГАНИЗАЦИЯ
КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Характеристика
организации
Отчет
по практике написан на материалах деятельности индивидуального предпринимателя
Кин А.В. Предп ...
Затратный подход в оценке стоимости бизнеса
Актуальность
темы исследования. Продавая предприятие необходимо объективно оценить его
возможности увеличивать свою стоимость, быть рентабельным, т.е. приносить доход
собствен ...