Оценка конкурентной позиции ИП Кин
Таким образом, по результатам рейтинговой оценки конкурентоспособности двух торговых организаций лидером стал магазин ИП Кин, так как его итоговая рейтинговая оценка конкурентоспособности на 0,32 балла выше. Каждый магазин по итогам оценки конкурентоспособности должен обратить внимание на свои слабые стороны. Например, магазин ИП Кин проигрывает по размеру торговой площади, отсутствию удобной автостоянки, а магазин «Арбат» должен обратить внимание на ценовую политику и сроки реализации молочной и колбасной продукции.
Еще статьи по экономике
Издержки производства и прибыль
Проблемы издержек производства были и остаются предметом
исследования ученых-экономистов самых разных направлений мировой экономической
мысли.
Наиболее полно теория издержек ...
Малый бизнес необходимость и основные формы государственной поддержки
Малый бизнес в рыночной экономике -
немаловажный сектор, который играет свою роль в определении темпов
экономического роста, структуре и качестве валового национального продукт ...
Моделирование курса акций AAPL и IBM
В каждой сфере экономики встречаются явления и процессы,
которые интересно и важно изучать в их развитии (например, цены, курсы валют,
режим протекания производственного процес ...