Оценка конкурентной позиции ИП Кин
Таким образом, по результатам рейтинговой оценки конкурентоспособности двух торговых организаций лидером стал магазин ИП Кин, так как его итоговая рейтинговая оценка конкурентоспособности на 0,32 балла выше. Каждый магазин по итогам оценки конкурентоспособности должен обратить внимание на свои слабые стороны. Например, магазин ИП Кин проигрывает по размеру торговой площади, отсутствию удобной автостоянки, а магазин «Арбат» должен обратить внимание на ценовую политику и сроки реализации молочной и колбасной продукции.
Еще статьи по экономике
Ценообразование на продукты и услуги (практика ОАО РЖД)
Цена
- важнейшая экономическая категория, оказывающая значительное влияние на
решение социальных проблем населения и укрепление финансовой системы страны,
что приобрело особен ...
Моделирование курса акций AAPL и IBM
В каждой сфере экономики встречаются явления и процессы,
которые интересно и важно изучать в их развитии (например, цены, курсы валют,
режим протекания производственного процес ...
Макроэкономические аспекты эволюционной экономики
Эволюционная экономика - новое направление в экономической науке,
идейно родственное эволюционной биологии и вместе с тем противостоящее
традиционной экономической теории, опи ...