Оценка конкурентной позиции ИП Кин
Таким образом, по результатам рейтинговой оценки конкурентоспособности двух торговых организаций лидером стал магазин ИП Кин, так как его итоговая рейтинговая оценка конкурентоспособности на 0,32 балла выше. Каждый магазин по итогам оценки конкурентоспособности должен обратить внимание на свои слабые стороны. Например, магазин ИП Кин проигрывает по размеру торговой площади, отсутствию удобной автостоянки, а магазин «Арбат» должен обратить внимание на ценовую политику и сроки реализации молочной и колбасной продукции.
Еще статьи по экономике
Финансовый анализ деятельности предприятия на примере ОАО ГОЗСА
рыночная экономика
В
условиях современной конкурентной рыночной среды и финансовой неопределенности
в долгосрочном периоде из-за рисков возникновения кризисных явлений, финансов ...
Уровень, структура, источники получения и степень дифференциации доходов населения
Проблема справедливого распределения доходов
стояла перед человечеством во все времена. На почве разделения прибылей
вспыхивали конфликты и войны. Однако мы живём в цивилизован ...
Технико-экономическое обоснование бизнес-плана
Основная цель создания производственного предприятия - это получение
прибыли. Для функционирования и получения прибыли любого предприятия необходимо
наличие совокупности матери ...
